Кейсы

Marketplace Guru

2024-02-22 11:34

Marketplace Guru

Клиент: https://marketplacegu.ru/
О#nbsp;проекте: Официальный операционный и#nbsp;технический партнёр ведущих российских маркетплейсов.
Задача: Исходная задача#nbsp;— привлечение поставщиков, производителей и#nbsp;магазинов к#nbsp;сотрудничеству. Мarketplace Guru#nbsp;— компания, помогающая выводить товары клиентов в#nbsp;ТОП продаж на#nbsp;маркетплейсе. Работает Заказчик сразу с#nbsp;многими маркетплейсами, но#nbsp;в#nbsp;задаче стояло привлечение определенного сегмента базы на#nbsp;определенный маркетплейс, и#nbsp;затем уже уводить на#nbsp;другие#nbsp;МП или услуги.

Работа с базой клиента

Базу для работы нам предоставил Заказчик. Он#nbsp;разделил ее#nbsp;на#nbsp;несколько сегментов#nbsp;— по#nbsp;собственной оценке оборота компании, успеха или не#nbsp;успехах на#nbsp;каком-либо маркетплейса. Поэтому, когда мы#nbsp;звонили в#nbsp;какую-либо компанию, мы#nbsp;уже знали, какой именно#nbsp;МП предлагать в#nbsp;приоритете.

Стратегия проработки базы была классической для данного типа задач#nbsp;— три попытки связаться с#nbsp;компанией, отправка#nbsp;КП с#nbsp;дожимом на#nbsp;нашей стороне, квалификация лида. Одним из#nbsp;ключевых в#nbsp;воронке лидов была отсечка по#nbsp;SKU. Мы#nbsp;сразу зашили вопрос по#nbsp;этому критерию в#nbsp;скрипт и#nbsp;дополнительно поставили обязательным полем при заполнении формы лида.

Целью звонка стояло приглашение на#nbsp;онлайн-демонстрацию возможностей Заказчика.

Результаты

3522 Компании —#nbsp; за#nbsp;время работы обработали 3522 компании. Процент недозвона по#nbsp;трем кругам составил 27,6%. Камнем преткновения стало для нас качество данной нам базы#nbsp;— еще 23% оказалось не#nbsp;целевой, т.#nbsp;е. данные нам номера не#nbsp;относились к#nbsp;компаниям, либо компания не#nbsp;имела никакого отношения к#nbsp;маркетплейсам в#nbsp;принципе.
310 ЛИДов —#nbsp;Из#nbsp;оставшейся базы мы#nbsp;смогли передать 310 лидов. От#nbsp;контактной базы это составило 17,66%. Если смотреть от#nbsp;общей исходной базы#nbsp;— 8,8%.