Клиент: https://www.demis.ru/ О проекте: Digital-агентство Задача: Исходная задача — привлечение компаний к сотрудничеству в области диджитал-маркетинга. Демис — Digital-агентство № 1 в России, с широким спектром услуг. Перед началом работ определили список услуг, по которым заказчика интересовало привлечение. Также в качестве критериев ЛИДа были определены несколько пунктов, один из которых включал отсечку компаний по бюджету. В итоге мы передавали заказчику только те лиды, которые были готовы на определенный бюджет.
Обеспечение конверсии
Проект начинался стандартно. Подготовили скрипт, обучили операторов и начали работать. Запрос от Заказчика — на 15+ лидов в день. Для обеспечения конверсии следили за тремя показателями:
1) качество базы — тщательно отбирали ЦА, регионы и размеры компаний
2) за причинами отказов на стороне потенциальных клиентов
3) за результатами Заказчика после отработки ЛИДов.
Процесс
По первому пункту заходили дважды: первую базу нам предоставил Заказчик. Однако уже через два мы поняли, что она не применима: высокий процент недозвона, мало целевой аудитории, очень мало информации о клиенте в самой базе. Поэтому мы перешли на свою базу и до завершения проекта работали с ней.
В течение проекта несколько раз собирались с Заказчиком для калибровки звонков — выявляли слабые места скрипта, определяли, где теряем потенциальный лид, обсуждали, как обрабатывают лиды менеджеры заказчика. Одним из ключевых решений стало, к примеру, снижение сетки тарифов — изначально отсекали на одном ценнике, затем его снизили — по инициативе самого Заказчика, который прослушал звонки и принял решение таких клиентов тоже не терять. Разработали новый алгоритм взаимодействия отдела продаж Заказчика и нас — для более быстрой и качественной обработки лидов.
Результаты
216 ЛИДов — За два месяца работы передали 216 лидов.
4% — Конверсия из базы заказчика составила 1%, из нашей — 4%. Исходя из узкой воронки к услугам и критериям по готовности общаться и бюджету — считаем что это хорошая конверсия, и проект удался.