Кейсы

Demis Group

2024-02-23 18:31

Demis Group

Клиент: https://www.demis.ru/
О#nbsp;проекте: Digital-агентство
Задача: Исходная задача#nbsp;— привлечение компаний к#nbsp;сотрудничеству в#nbsp;области диджитал-маркетинга. Демис#nbsp;— Digital-агентство № 1 в#nbsp;России, с#nbsp;широким спектром услуг. Перед началом работ определили список услуг, по#nbsp;которым заказчика интересовало привлечение. Также в#nbsp;качестве критериев ЛИДа были определены несколько пунктов, один из#nbsp;которых включал отсечку компаний по#nbsp;бюджету. В#nbsp;итоге мы#nbsp;передавали заказчику только те#nbsp;лиды, которые были готовы на#nbsp;определенный бюджет.

Обеспечение конверсии

Проект начинался стандартно.
Подготовили скрипт, обучили операторов и#nbsp;начали работать. Запрос от#nbsp;Заказчика#nbsp;— на#nbsp;15+ лидов в#nbsp;день. Для обеспечения конверсии следили за#nbsp;тремя показателями:

1) качество базы#nbsp;— тщательно отбирали ЦА, регионы и#nbsp;размеры компаний

2) за#nbsp;причинами отказов на#nbsp;стороне потенциальных клиентов

3) за#nbsp;результатами Заказчика после отработки ЛИДов.

Процесс

По#nbsp;первому пункту заходили дважды: первую базу нам предоставил Заказчик. Однако уже через два мы#nbsp;поняли, что она не#nbsp;применима: высокий процент недозвона, мало целевой аудитории, очень мало информации о#nbsp;клиенте в#nbsp;самой базе. Поэтому мы#nbsp;перешли на#nbsp;свою базу и#nbsp;до#nbsp;завершения проекта работали с#nbsp;ней.

В#nbsp;течение проекта несколько раз собирались с#nbsp;Заказчиком для калибровки звонков#nbsp;— выявляли слабые места скрипта, определяли, где теряем потенциальный лид, обсуждали, как обрабатывают лиды менеджеры заказчика. Одним из#nbsp;ключевых решений стало, к#nbsp;примеру, снижение сетки тарифов#nbsp;— изначально отсекали на#nbsp;одном ценнике, затем его снизили#nbsp;— по#nbsp;инициативе самого Заказчика, который прослушал звонки и#nbsp;принял решение таких клиентов тоже не#nbsp;терять. Разработали новый алгоритм взаимодействия отдела продаж Заказчика и#nbsp;нас#nbsp;— для более быстрой и#nbsp;качественной обработки лидов.

Результаты

216 ЛИДов —#nbsp;За#nbsp;два месяца работы передали 216 лидов.
4%#nbsp;— Конверсия из#nbsp;базы заказчика составила 1%, из#nbsp;нашей#nbsp;— 4%.
Исходя из#nbsp;узкой воронки к#nbsp;услугам и#nbsp;критериям по#nbsp;готовности общаться и#nbsp;бюджету#nbsp;— считаем что это хорошая конверсия, и#nbsp;проект удался.