Кейсы

2ГИС

2024-02-27 18:42

2ГИС

Клиент: https://2gis.ru/
О#nbsp;проекте: CRM для стоматологий
Задача: Большое исследования по трем критериям.

01 Клиент - рекламная компания

Проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов

• Проанализировали базу данных и#nbsp;разделили на#nbsp;сегменты по#nbsp;времени жизни клиентов.

• При опросе старых клиентов ориентировались на#nbsp;предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на#nbsp;уровне удовлетворенности обслуживанием и#nbsp;эффективностью услуги.

• Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.
Объем работы: 4000 клиентов
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 85% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 150 000 рублей

Результаты

опрос проходил ежеквартально в#nbsp;течение двух лет. За#nbsp;это время:

• на#nbsp;основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на#nbsp;корректировку бизнес-процессов;

• уровень удовлетворенности вырос с#nbsp;8 до#nbsp;25%.

02 Клиент - разработчик приложений

Проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения

Собрали данные:

• по#nbsp;удовлетворенности интерфейсом и#nbsp;функционалом приложения,

• сравнению приложения с#nbsp;приложениями конкурентов.
Объем работы: 14 000 пользователей, до#nbsp;получения целевых 3500 анкет
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 28% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 202 000 рублей

03 Клиент - франчайзи-представитель крупной сети

Проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места

Провели опрос удовлетворенности.
Объем работы: 1000 кандидатов
Срок выполнения: 5 рабочих дней
Конверсия: 73% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 52 000 рублей

Результаты

• Результаты опроса не#nbsp;удовлетворили заказчика.
HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем и#nbsp;привлечь хороших специалистов.

• Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в#nbsp;курсе успеха HR-компании.