Клиент: https://2gis.ru/ О проекте: CRM для стоматологий Задача: Большое исследования по трем критериям.
01 Клиент - рекламная компания
Проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов
• Проанализировали базу данных и разделили на сегменты по времени жизни клиентов.
• При опросе старых клиентов ориентировались на предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на уровне удовлетворенности обслуживанием и эффективностью услуги.
• Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.
Объем работы: 4000 клиентов Срок выполнения: 2 недели Конверсия: 85% согласились пройти опрос Стоимость услуги: 150 000 рублей
Результаты
опрос проходил ежеквартально в течение двух лет. За это время:
• на основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на корректировку бизнес-процессов;
• уровень удовлетворенности вырос с 8 до 25%.
02 Клиент - разработчик приложений
Проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения
Собрали данные:
• по удовлетворенности интерфейсом и функционалом приложения,
• сравнению приложения с приложениями конкурентов.
Объем работы: 14 000 пользователей, до получения целевых 3500 анкет Срок выполнения: 2 недели Конверсия: 28% согласились пройти опрос Стоимость услуги: 202 000 рублей
03 Клиент - франчайзи-представитель крупной сети
Проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места
Провели опрос удовлетворенности. Объем работы: 1000 кандидатов Срок выполнения: 5 рабочих дней Конверсия: 73% согласились пройти опрос Стоимость услуги: 52 000 рублей
Результаты
• Результаты опроса не удовлетворили заказчика. HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем и привлечь хороших специалистов.
• Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в курсе успеха HR-компании.