DENTALPRO
Клиент: https://dental-pro.online/
О проекте: CRM для стоматологий
Задача: Задача Заказчика была одновременно простой и не простой. Сам продукт — CRM для стоматологий, в целом ясен и прозрачен. Однако сложность была в привлечении стоматологий с определенным оборотом, только в больших городах. И исходная база оказалась не так уж велика, учитывая запрос Заказчика на 25 лидов в неделю.
О проекте: CRM для стоматологий
Задача: Задача Заказчика была одновременно простой и не простой. Сам продукт — CRM для стоматологий, в целом ясен и прозрачен. Однако сложность была в привлечении стоматологий с определенным оборотом, только в больших городах. И исходная база оказалась не так уж велика, учитывая запрос Заказчика на 25 лидов в неделю.
Работа в узкопрофильной нише всегда связана с ее ограниченностью в объемах.
01. Подход
Поэтому мы сразу поставили себе целью найти оптимальный подход в работе, который позволит не «выжигать» базу.
Для начала работ определились с целевой аудиторией для фильтрации базы. У заказчика были свои требования по регионам, плюс строгий отбор по сфере деятельности, и дополнительный критерий — размер стоматологии.
Первые два критерия легко отсеивались фильтрами нашей базы, а для третьего ввели обязательный вопрос в скрипте — узнавать количество филиалов и кресел.
При разработке скрипта и алгоритма отталкивались от желания заказчика не обсуждать тему стоимости CRM в разговоре. Так как коммерческого предложения также не было, решили оттолкнуться от обратного, и после презентации программы ориентировать клиентов на проведение демонстрации возможностей, на которой уже сотрудники заказчика отвечали на все вопросы.
Для начала работ определились с целевой аудиторией для фильтрации базы. У заказчика были свои требования по регионам, плюс строгий отбор по сфере деятельности, и дополнительный критерий — размер стоматологии.
Первые два критерия легко отсеивались фильтрами нашей базы, а для третьего ввели обязательный вопрос в скрипте — узнавать количество филиалов и кресел.
При разработке скрипта и алгоритма отталкивались от желания заказчика не обсуждать тему стоимости CRM в разговоре. Так как коммерческого предложения также не было, решили оттолкнуться от обратного, и после презентации программы ориентировать клиентов на проведение демонстрации возможностей, на которой уже сотрудники заказчика отвечали на все вопросы.
02. Что сделали еще
Обучили сотрудников качественной презентации специфичного продукта так, чтобы у собеседника не было сомнений в компетенциях звонящих;
Обязательно к каждому ЛИДу прикладывали запись разговора нашего сотрудника, чтобы менеджер заказчика мог его прослушать перед повторным звонком;
Проводили внутреннюю квалификацию лида до передачи Заказчику.
Обязательно к каждому ЛИДу прикладывали запись разговора нашего сотрудника, чтобы менеджер заказчика мог его прослушать перед повторным звонком;
Проводили внутреннюю квалификацию лида до передачи Заказчику.
Результаты
9%— Принятые меры позволили нам выйти на конверсию в 9% от базы состоявшихся разговоров.
88 ЛИДов — В первый же месяц работы мы передали 88 ЛИДов.
25 ЛИДов— Во второй месяц — вышли на поставленные в задаче 25 лидов в неделю.