Кейсы

DENTALPRO

2024-02-25 11:10

DENTALPRO

Клиент: https://dental-pro.online/
О#nbsp;проекте: CRM для стоматологий
Задача: Задача Заказчика была одновременно простой и#nbsp;не#nbsp;простой. Сам продукт#nbsp;— CRM для стоматологий, в#nbsp;целом ясен и#nbsp;прозрачен. Однако сложность была в#nbsp;привлечении стоматологий с#nbsp;определенным оборотом, только в#nbsp;больших городах. И#nbsp;исходная база оказалась не#nbsp;так уж#nbsp;велика, учитывая запрос Заказчика на#nbsp;25 лидов в#nbsp;неделю.

Работа в узкопрофильной нише всегда связана с ее ограниченностью в объемах.

01. Подход

Поэтому мы#nbsp;сразу поставили себе целью найти оптимальный подход в#nbsp;работе, который позволит не#nbsp;«выжигать» базу.

Для начала работ определились с#nbsp;целевой аудиторией для фильтрации базы. У#nbsp;заказчика были свои требования по#nbsp;регионам, плюс строгий отбор по#nbsp;сфере деятельности, и#nbsp;дополнительный критерий#nbsp;— размер стоматологии.

Первые два критерия легко отсеивались фильтрами нашей базы, а#nbsp;для третьего ввели обязательный вопрос в#nbsp;скрипте#nbsp;— узнавать количество филиалов и#nbsp;кресел.

При разработке скрипта и#nbsp;алгоритма отталкивались от#nbsp;желания заказчика не#nbsp;обсуждать тему стоимости CRM в#nbsp;разговоре. Так как коммерческого предложения также не#nbsp;было, решили оттолкнуться от#nbsp;обратного, и#nbsp;после презентации программы ориентировать клиентов на#nbsp;проведение демонстрации возможностей, на#nbsp;которой уже сотрудники заказчика отвечали на#nbsp;все вопросы.

02. Что сделали еще

Обучили сотрудников качественной презентации специфичного продукта так, чтобы у#nbsp;собеседника не#nbsp;было сомнений в#nbsp;компетенциях звонящих;

Обязательно к#nbsp;каждому ЛИДу прикладывали запись разговора нашего сотрудника, чтобы менеджер заказчика мог его прослушать перед повторным звонком;

Проводили внутреннюю квалификацию лида до#nbsp;передачи Заказчику.

Результаты

9%— Принятые меры позволили нам выйти на#nbsp;конверсию в#nbsp;9% от#nbsp;базы состоявшихся разговоров.
88 ЛИДов —#nbsp;В#nbsp;первый#nbsp;же месяц работы мы#nbsp;передали 88 ЛИДов.
25 ЛИДов—#nbsp;Во#nbsp;второй месяц#nbsp;— вышли на#nbsp;поставленные в#nbsp;задаче 25 лидов в#nbsp;неделю.