Кейсы

B2B TRADE

B2B TRADE

Клиент: https: //b2b.trade/ru
О проекте: Маркетплейс поставщиков
Задача: Изначально задача, с которой к нам пришел заказчик, звучала достаточно просто — пригласить поставщиков и производителей продуктов питания разместиться со своим прайсом на маркетплейсе, бесплатно. Осложняли задачу только сжатые сроки и требуемые объемы.

За полгода сотрудничества мы трижды меняли алгоритм работы:

01. Привлечение на площадку

Наша задача была — выйти на маркетолога или руководителя компании, и привести его на площадку, собрав с него прайс и контент для размещения, которые дальше проверяли и отрабатывали сотрудники Заказчика.

Все началось хорошо. Мы пробивались сквозь толщу секретарей, проводили активную презентацию платформы, рассказывали о преимуществах, приглашали разместиться на площадке. Но как только речь заходила о контенте — получали в половине случаев отказы в его предоставлении.

В итоге для решения проблемы нам пришлось уйти с клиентами в «долгое» общение — мы переписывались с ними в мессенджерах, писали на почту, напоминали о себе звонками так часто, как позволяла наша совесть. Результатом стал взлет конверсии с 3% до 18%.

В ходе этого этапа мы перешли на привлечение производителей Казахстана и Беларуси. Для этого нам пришлось срочно подключать телефонию этих стран для снижения издержек и привлекать на работу местных сотрудников для налаживания контактов.
РЕЗУЛЬТАТОМ наших стараний оказался такой поток ЛИДов, с которым Заказчик не смог справиться) Поэтому мы перешли к следующей схеме сотрудничества.

02. Сбор согласий на размещение и проверка контента

Вторым этапом мы забрали на себя функционал дожатия ЛИДов до фактического размещения на площадке. Для нас это означало, что теперь мы не просто собираем контент — мы проверяем его по множеству параметров, начиная от описания компании и заканчивая разрешением фотографий для размещения на площадке.

Наши сотрудники занимались проверкой сайта поставщика, смотрели и сами скачивали фотографии для размещения, если клиент по каким-то причинам не желал этого делать сам.

Это позволило заказчику перераспределить свои ресурсы на другие задачи, а привлечение на площадку осталось полностью нашей задачей.

03. Готовились к монетизации

Третий этап сотрудничества родился уже с целью подготовки к монетизации площадки. В диалоге проводили мини-анкетирование по типу ABCD: объем товаров, готовность к рекламе, бюджет. А руководителей приглашали на демонстрацию возможностей площадки по Zoom — Заказчик проводил персональную экскурсию по сайту, рассказывал как пользоваться сервисом.

Результаты

932 ЛИДа — Передали заказчику на первом этапе работ 932 ЛИДа, из которых разместилось 820 компаний.
88% - Конверсия размещения после передачи составила 88%.
943 компании — На втором этапе мы пригласили и зарегистрировали на площадке еще 943 компании.

1763 компании — Всего за 5 месяцев работы мы смогли пополнить список поставщиков на площадке на 1763 компании!