О проекте: Делимобиль — крупнейшая в Российской Федерации компания по каршерингу, предоставляющая услуги краткосрочной и долгосрочной аренды автомобилей.
Задача: Привлечь клиентов по двум направлениям: Выделение парка автомобилей для компаний. Продажа автозапчастей для автосервисов и магазинов. Перед началом проекта была определена география прозвона, первоначально сосредоточившись на городах-миллионниках: Москве и Санкт-Петербурге.
Процесс
Для каждого направления был разработан отдельный скрипт. Запущен пилотный проект для тестового обзвона. В рамках пилотных проектов были проведены тестовые звонки, что позволило определить эффективность выбранных подходов и стратегий. Под каждый проект был создан соответствующий скрипт, и запущен пилотный проект для тестового обзвона. По итогам двух пилотных проектов было передано 50 лидов.
Результаты
Проект показал среднюю конверсию в лиды. Благодаря тщательно спланированным действиям и целенаправленному подходу, удалось привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров, что подтверждает успешность выбранной стратегии.