Кейсы

Fulmart

2024-02-19 18:19

Fulmart

Клиент: https://fulmart.ru/
О#nbsp;проекте: Фулфилмент для маркетплейсов
Задача: Фулфилмент#nbsp;— востребованная услуга для поставщиков маркетплейсов. Наш клиент пришел со#nbsp;своей базой «старых» обращений, до#nbsp;которых собственным менеджерам не#nbsp;удалось дозвониться. Из-за этого у#nbsp;нас был изначально несколько скептичный подход#nbsp;— боялись, что база уже сильно остыла и#nbsp;потеряла актуальность.

Процесс

Как и#nbsp;всегда, подготовили скрипт, обучили сотрудников и#nbsp;начали работать. Каждый контакт бережно обрабатывали, чтобы не#nbsp;потерять ни#nbsp;одного клиента. Общее количество попыток дозвона до#nbsp;одного номера доходило до#nbsp;6 раз. Также в#nbsp;процессе работы скрипт был усилен, и#nbsp;вместо передачи контакта на#nbsp;повторный звонок менеджеру заказчика мы#nbsp;собирали всю информацию для подготовки расчета клиенту.

Результаты

Результаты оказались весьма радужными, вопреки нашим опасениям. Итоговая конверсия передачи составила 16% - с#nbsp;учетом того, что мы#nbsp;собирали сразу всю информацию для расчета, и#nbsp;отсеивали на#nbsp;своей стороне клиентов, у#nbsp;которых не#nbsp;было в#nbsp;планах поставок на#nbsp;ближайшую неделю.