Кейсы

Marketplace Guru

Marketplace Guru

Клиент: https://marketplacegu.ru/
О проекте: Официальный операционный и технический партнёр ведущих российских маркетплейсов.
Задача: Исходная задача — привлечение поставщиков, производителей и магазинов к сотрудничеству. Мarketplace Guru — компания, помогающая выводить товары клиентов в ТОП продаж на маркетплейсе. Работает Заказчик сразу с многими маркетплейсами, но в задаче стояло привлечение определенного сегмента базы на определенный маркетплейс, и затем уже уводить на другие МП или услуги.

Работа с базой клиента

Базу для работы нам предоставил Заказчик. Он разделил ее на несколько сегментов — по собственной оценке оборота компании, успеха или не успехах на каком-либо маркетплейса. Поэтому, когда мы звонили в какую-либо компанию, мы уже знали, какой именно МП предлагать в приоритете.

Стратегия проработки базы была классической для данного типа задач — три попытки связаться с компанией, отправка КП с дожимом на нашей стороне, квалификация лида. Одним из ключевых в воронке лидов была отсечка по SKU. Мы сразу зашили вопрос по этому критерию в скрипт и дополнительно поставили обязательным полем при заполнении формы лида.

Целью звонка стояло приглашение на онлайн-демонстрацию возможностей Заказчика.

Результаты

3522 Компании —  за время работы обработали 3522 компании. Процент недозвона по трем кругам составил 27,6%. Камнем преткновения стало для нас качество данной нам базы — еще 23% оказалось не целевой, т. е. данные нам номера не относились к компаниям, либо компания не имела никакого отношения к маркетплейсам в принципе.
310 ЛИДов — Из оставшейся базы мы смогли передать 310 лидов. От контактной базы это составило 17,66%. Если смотреть от общей исходной базы — 8,8%.