Выражаю благодарность управленческому составу и специалистам колл-центра за 3 плодотворных месяца сотрудничества.
Процесс выглядел следующим образом: специалисты от партнера обзванивали базу поставщиков и производителей, где в ходе разговора выходили на маркетолога/ЛПР и проводили активную презентацию платформы, рассказывали о преимуществах. Кроме того, приглашали разместиться на площадке и фиксировали в разговоре согласие на размещение. Для передачи Заказчику просили у поставщиков прайс, фото и описание товара. Вели активную переписку в почте/мессенджерах для сбора нужных данных. В диалоге проводили мини-анкетирование по типу ABCD: объем товаров, готовность к рекламе, бюджет. Директоров и владельцев приглашали на встречу по зуму — а мы уже проводили персональную экскурсию по сайту, рассказывали как пользоваться сервисом. Фиксировали всю собранную информацию и передавали нам на окончательное размещение на площадке.
Нам удалось перевыполнить план по размещениям поставщиков с территории РФ и СНГ, что позволило нам сфокусироваться уже на Европу. В первый месяц мы выбрали для сотрудничества 4 контактных центра, но команда Callective проявила себя лучше по всем показателям. После месяца работы мы передали им полный цикл размещения и вышли на количественный план 500 размещенных на площадке клиентов полного цикла и 600 согласий в месяц. Приглашений на экскурсии-обучения вместе с опросом ABCD-анализ 400 шт. в месяц. Конверсия выявления согласий от их исходной базы составила 15%.
Обратная связь со стороны коллектива b2b trade в ходе взаимодействия с колл-центром Callective исключительно положительная.