Привлечение для стартапа маркетплейса поставщиков

Изначально задача, с которой к нам пришел заказчик, звучала достаточно просто - пригласить поставщиков и производителей продуктов питания разместиться со своим прайсом на маркетплейсе, бесплатно.

Осложняли задачу только сжатые сроки и требуемые объемы. В течение двух дней мы плотно работали с заказчиком над согласованием скрипта, формой передачи ЛИДа и алгоритмом работы. И уже на третий день запустили первых сотрудников в работу.

За полгода сотрудничества мы трижды меняли алгоритм работы:

1. Привлечение на площадку

Наша задача была - выйти на маркетолога или руководителя компании, и привести его на площадку, собрав с него прайс и контент для размещения, которые дальше проверяли и отрабатывали сотрудники Заказчика.

Все началось хорошо. Мы пробивались сквозь толщу секретарей, проводили активную презентацию платформы, рассказывали о преимуществах, приглашали разместиться на площадке. Но как только речь заходила о контенте - получали в половине случаев отказы в его предоставлении.
В итоге для решения проблемы нам пришлось уйти с клиентами в "долгое" общение - мы переписывались с ними в мессенджерах, писали на почту, напоминали о себе звонками так часто, как позволяла наша совесть. Результатом стал взлет конверсии с 3% до 18%.

В ходе этого этапа мы перешли на привлечение производителей Казахстана и Беларуси. Для этого нам пришлось срочно подключать телефонию этих стран для снижения издержек и привлекать на работу местных сотрудников для налаживания контактов.

Результатом наших стараний оказался такой поток ЛИДов, с которым Заказчик не смог справиться) Поэтому мы перешли к следующей схеме сотрудничества.
В итоге для решения проблемы нам пришлось уйти с клиентами в "долгое" общение - мы переписывались с ними в мессенджерах, писали на почту, напоминали о себе звонками так часто, как позволяла наша совесть. Результатом стал взлет конверсии с 3% до 18%.

В ходе этого этапа мы перешли на привлечение производителей Казахстана и Беларуси. Для этого нам пришлось срочно подключать телефонию этих стран для снижения издержек и привлекать на работу местных сотрудников для налаживания контактов.

Результатом наших стараний оказался такой поток ЛИДов, с которым Заказчик не смог справиться) Поэтому мы перешли к следующей схеме сотрудничества.

2. Сбор согласий на размещение и проверка контента

Вторым этапом мы забрали на себя функционал дожатия ЛИДов до фактического размещения на площадке. Для нас это означало, что теперь мы не просто собираем контент - мы проверяем его по множеству параметров, начиная от описания компании и заканчивая разрешением фотографий для размещения на площадке.

Наши сотрудники занимались проверкой сайта поставщика, смотрели и сами скачивали фотографии для размещения, если клиент по каким-то причинам не желал этого делать сам.

Это позволило заказчику перераспределить свои ресурсы на другие задачи, а привлечение на площадку осталось полностью нашей задачей.

3. Готовились к монетизации

Третий этап сотрудничества родился уже с целью подготовки к монетизации площадки. В диалоге проводили мини-анкетирование по типу ABCD: объем товаров, готовность к рекламе, бюджет. А руководителей приглашали на демонстрацию возможностей площадки по Zoom - Заказчик проводил персональную экскурсию по сайту, рассказывал как пользоваться сервисом.
3. Готовились к монетизации
Третий этап сотрудничества родился уже с целью подготовки к монетизации площадки. В диалоге проводили мини-анкетирование по типу ABCD: объем товаров, готовность к рекламе, бюджет. А руководителей приглашали на демонстрацию возможностей площадки по Zoom - Заказчик проводил персональную экскурсию по сайту, рассказывал как пользоваться сервисом.
Итоги в цифрах:
88%
Передали заказчику на первом этапе работ 932 ЛИДа, из которых разместилось 820 компаний. Таким образом, конверсия размещения после передачи составила 88%.
943 ЛИДА
На втором этапе мы пригласили и зарегистрировали на площадке еще 943 компании.
1763 Компании
Таким образом, всего за 5 месяцев работы мы смогли пополнить список поставщиков на площадке на 1763 компании!

Поиск стоматологий для разработчика CRM

Работа в узкопрофильной нише всегда связана с ее ограниченностью в объемах.

Поэтому, когда к нам пришел разработчик уникальной CRM для стоматологий, мы сразу поставили себе целью найти оптимальный подход в работе, который позволит не "выжигать" базу.

Для начала работ определились с целевой аудиторией для фильтрации базы.

У заказчика были свои требования по регионам, плюс строгий отбор по сфере деятельности, и дополнительный критерий - размер стоматологии.

Первые два критерия легко отсеивались фильтрами нашей базы, а для третьего ввели обязательный вопрос в скрипте - узнавать количество филиалов и кресел.

При разработке скрипта и алгоритма отталкивались от желания заказчика не обсуждать тему стоимости CRM в разговоре. Так как коммерческого предложения также не было, решили оттолкнуться от обратного, и после презентации программы ориентировать клиентов на проведение демонстрации возможностей, на которой уже сотрудники заказчика отвечали на все вопросы.
Что сделали еще:
  • Обучили сотрудников качественной презентации специфичного продукта так, чтобы у собеседника не было сомнений в компетенциях звонящих;

  • Обязательно к каждому ЛИДу прикладывали запись разговора нашего сотрудника, чтобы менеджер заказчика мог его прослушать перед повторным звонком.
Что сделали еще:
  • Обучили сотрудников качественной презентации специфичного продукта так, чтобы у собеседника не было сомнений в компетенциях звонящих;

  • Обязательно к каждому ЛИДу прикладывали запись разговора нашего сотрудника, чтобы менеджер заказчика мог его прослушать перед повторным звонком.
Итоги в цифрах:
9%
Эти меры позволили нам выйти на конверсию в 9% от базы состоявшихся разговоров.
88 ЛИДА
В первый же месяц работы мы передали 88 ЛИДов.

Поиск покупателей для производителя тейпов

Самый волнующий вопрос для любого производителя - сбыт своей продукции.

Именно с этим задачей к нам обратился крупный поставщик тейпов.

От нас ожидалась помощь в расширении круга покупателей и выход за рамки одного региона, в котором на тот момент работал производитель.

Для начала работ определились с целевой аудиторией для фильтрации базы.

У заказчика были свои требования по регионам, плюс строгий отбор по сфере деятельности, и дополнительный критерий - размер стоматологии.

Первые два критерия легко отсеивались фильтрами нашей базы, а для третьего ввели обязательный вопрос в скрипте - узнавать количество филиалов и кресел.

При разработке скрипта и алгоритма отталкивались от желания заказчика не обсуждать тему стоимости CRM в разговоре. Так как коммерческого предложения также не было, решили оттолкнуться от обратного, и после презентации программы ориентировать клиентов на проведение демонстрации возможностей, на которой уже сотрудники заказчика отвечали на все вопросы.
Какие получили результаты:
17%
Конверсия в лиды составила 17% (при том, что база была не ЛПР)
26%
Конверсия в продажу из ЛИДов составила 26%
27%
27% из них совершили заказ в первые две недели после передачи ЛИДа.

Примеры работ с заказчиками

Совместно с заказчиком разработали легенды для тайных покупателей. Провели 200 звонков, с помощью которых выявили сильные и слабые стороны сервиса в компании.
В оценке учитывалось более 20 критериев — от тона разговора до знаний об объектах недвижимости.
«Этажи», агентство недвижимости
Стоимость — 46 000 р.
Прозвонили крупных поставщиков и производителей мебели. За неделю привлекли на новый маркетплейс 137 поставщиков. Конверсия составила 27%.
«PouF», маркетплейс мебели
Стоимость — 28 000 р.
В течение месяца сделали 800 звонков компаниям, которым требуется утилизация отходов — клиникам, фармацевтическим лабораториям, предприятиям, связанным с эксплуатацией оборудования. Предложили услуги и выявили 230 заинтересованных клиентов.
«Утилит Сервис», компания по утилизации мусора классов Г и Б
Стоимость — 35 000 р.
Собрали базу для обзвона, связались с более чем 1000 юрлиц, предложили перейти на корпоративную сотовую связь. Привлекли к провайдеру 240 новых клиентов.
Ростелеком, провайдер связи
Стоимость — 56 000 р.
Проработали 500 контактов с целью отправки предложения по поставке лекарственных средств. Прозвонили контакты повторно — выявили 42 заинтересованных стоматологии.
Реагент, компания по поставке лекарственных препаратов
Стоимость — 15 000 р.
Актуализировали данные у более, чем 6500 компаний в справочнике, обрабатывали входящие звонки от клиентов, проводили опросы и выявляли заинтересованных лиц в рекламе. В ходе работы произвели анализ результатов NPS — уровень удовлетворенности клиента составил 94%.
2ГИС, международная картографическая компания
Продвигали b2b продукты банков, такие как рассчетно-кассовое обслуживание, кредитные продукты и другие.
СБЕРБАНК и ОТКРЫТИЕ, крупнейшие банки РФ

Проверили компетентность сотрудников в компании со штатом более 1000 сотрудников

  • согласовали с заказчиком вопросы по реальным объектам

  • подготовили опросник и лист обратной связи по каждому сотруднику — оценивали по 20 критериям

  • сделали обзвон 200 контактов
Что сделали:
Срок выполнения: 1 неделя
    Послушайте, как наши специалисты общаются с сотрудниками под видом покупателя и поддерживают легенду со всеми деталями
      ● Агентство недвижимости

      Для каждой задачи стоимость рассчитываем индивидуально. Опишем результаты наших работ, чтобы вы смогли оценить прайс

      Клиент — рекламная компания
      Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов

      Что сделали:

      • Проанализировали базу данных и разделили
      на сегменты по времени жизни клиентов.

      • При опросе старых клиентов ориентировались
      на предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на уровне удовлетворенности обслуживанием
      и эффективностью услуги.

      • Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.

      Результат: опрос проходил ежеквартально в течение двух лет. За это время:
      • на основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на корректировку бизнес-процессов;
      • уровень удовлетворенности вырос с 8 до 25%.
      Клиент — разработчик приложения
      Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения

      Что сделали:

      cобрали данные:
      • по удовлетворенности интерфейсом и функционалом приложения,
      • сравнению приложения с приложениями конкурентов.

      Примеры опроса для проверки лояльности клиентов
      Пример опроса для проверки удовлетворенности приложением
      Клиент —
      франчайзи-представитель крупной сети
      Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места

      Что сделали:
      провели опрос удовлетворенности

      Результаты:
      • Результаты опроса не удовлетворили заказчика.
      HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем
      и привлечь хороших специалистов.
      • Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в курсе успеха HR-компании.

      Пример опроса для проверки лояльности кандидатов
      Объем работы: 4000 клиентов
      Срок выполнения: 2 недели
      Конверсия: 85% согласились пройти опрос
      Стоимость услуги: 150 000 рублей
      Объем работы: 14000 пользователей,
      до получения целевых 3500 анкет
      Срок выполнения: 2 недели
      Конверсия: 28% согласились пройти опрос
      Стоимость услуги: 202 000 рублей
      Объем работы: 1000 кандидатов
      Срок выполнения: 5 рабочих дней
      Конверсия: 73% согласились пройти опрос
      Стоимость услуги: 52 000 рублей

      Мы будем рады Вам, если Вам интересна сфера привлечения клиентов, Вы хотите развиваться и Вам близки по духу наши ценности. Присоединяйтесь!