Кейсы

2ГИС

2ГИС

Клиент: https://2gis.ru/
О проекте: CRM для стоматологий
Задача: Большое исследования по трем критериям.

01 Клиент - рекламная компания

Проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов

• Проанализировали базу данных и разделили на сегменты по времени жизни клиентов.

• При опросе старых клиентов ориентировались на предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на уровне удовлетворенности обслуживанием и эффективностью услуги.

• Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.
Объем работы: 4000 клиентов
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 85% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 150 000 рублей

Результаты

опрос проходил ежеквартально в течение двух лет. За это время:

• на основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на корректировку бизнес-процессов;

• уровень удовлетворенности вырос с 8 до 25%.

02 Клиент - разработчик приложений

Проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения

Собрали данные:

• по удовлетворенности интерфейсом и функционалом приложения,

• сравнению приложения с приложениями конкурентов.
Объем работы: 14 000 пользователей, до получения целевых 3500 анкет
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 28% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 202 000 рублей

03 Клиент - франчайзи-представитель крупной сети

Проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места

Провели опрос удовлетворенности.
Объем работы: 1000 кандидатов
Срок выполнения: 5 рабочих дней
Конверсия: 73% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 52 000 рублей

Результаты

• Результаты опроса не удовлетворили заказчика.
HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем и привлечь хороших специалистов.

• Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в курсе успеха HR-компании.