Кейсы

РусЛогистика

РусЛогистика

Клиент: https://alfa-rus.com/

О проекте:
Транспортно-логистическая компания

Задача:
Перед началом проекта мы совместно с клиентом определили целевую аудиторию, а также ключевые критерии квалификации. Основные требования включали наличие у компаний собственного сайта и принадлежность к выбранным регионам присутствия. РусЛогистика специализируется на грузоперевозках по России от 500 кг до 20 тонн, и основная цель заключалась в получении обращений от клиентов, реально заинтересованных в транспортных услугах и готовых передавать маршруты на просчет.

Процесс

На старте проекта конверсия была средней — часть компаний оказывалась недоступной из-за избыточного фильтра «согласие на созвон». После корректировки подхода и удаления этого критерия, мы оставили главным требованием только необходимость взять у клиента маршрут для расчета ставки. Это позволило значительно увеличить объем целевых обращений и ускорить процесс квалификации.

Результаты

После оптимизации скрипта и критериев отбора проект показал высокий рост показателей. Конверсия в лид существенно выросла, за одну рабочую неделю мы передали более 35 лидов.