Кейсы

Делимобиль

Делимобиль

Клиент: https://delimobil.ru/

О проекте:
Делимобиль — крупнейшая в Российской Федерации компания по каршерингу, предоставляющая услуги краткосрочной и долгосрочной аренды автомобилей.

Задача:
Привлечь клиентов по двум направлениям:
Выделение парка автомобилей для компаний.
Продажа автозапчастей для автосервисов и магазинов.
Перед началом проекта была определена география прозвона, первоначально сосредоточившись на городах-миллионниках: Москве и Санкт-Петербурге.

Процесс

Для каждого направления был разработан отдельный скрипт. Запущен пилотный проект для тестового обзвона. В рамках пилотных проектов были проведены тестовые звонки, что позволило определить эффективность выбранных подходов и стратегий.
Под каждый проект был создан соответствующий скрипт, и запущен пилотный проект для тестового обзвона. По итогам двух пилотных проектов было передано 50 лидов.

Результаты

Проект показал среднюю конверсию в лиды. Благодаря тщательно спланированным действиям и целенаправленному подходу, удалось привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров, что подтверждает успешность выбранной стратегии.