Кейсы

Stolprom

Stolprom

Клиент: https://stolprom.com/
О проекте: Мебельная фабрика
Задача: Перед началом проекта определили целевую аудиторию, и ключевые критерии, которые включали отсечку компаний, по сегменту мебели. Stolprom занимается производством интерьерной мебели, включая кухонные столы и стулья, уже более семи лет. По этому для них важно было получать клиентов готовых к сотрудничеству.

Процесс

Со Stolprom был выставлен четкий скрипт, и ряд критериев. Работа проходила, по отдельным регионам по запросу клиента, на этапе адаптации столкнулись со сложностями квалификации, ведь нам были необходимы только точки которые занимаются продажей конкретных видов мебели, однако благодаря квалификационным вопросам, удалось наладить процесс по выявлению нужных лидов.

Результаты

Проект имеет высокую конверсию в лид, за период нашего сотрудничества было передано заказчику более 300 лидов, из них квалифицированы в принятые более 90%