Кейсы

Fulmart

Fulmart

Клиент: https://fulmart.ru/
О проекте: Фулфилмент для маркетплейсов
Задача: Фулфилмент — востребованная услуга для поставщиков маркетплейсов. Наш клиент пришел со своей базой «старых» обращений, до которых собственным менеджерам не удалось дозвониться. Из-за этого у нас был изначально несколько скептичный подход — боялись, что база уже сильно остыла и потеряла актуальность.

Процесс

Как и всегда, подготовили скрипт, обучили сотрудников и начали работать. Каждый контакт бережно обрабатывали, чтобы не потерять ни одного клиента. Общее количество попыток дозвона до одного номера доходило до 6 раз. Также в процессе работы скрипт был усилен, и вместо передачи контакта на повторный звонок менеджеру заказчика мы собирали всю информацию для подготовки расчета клиенту.

Результаты

Результаты оказались весьма радужными, вопреки нашим опасениям. Итоговая конверсия передачи составила 16% - с учетом того, что мы собирали сразу всю информацию для расчета, и отсеивали на своей стороне клиентов, у которых не было в планах поставок на ближайшую неделю.