Чат-платформа Callective

Главная — Чат-платформа

Чат-платформа — это программное обеспечение для общения по компьютерной сети, объединяющее в одном интерфейсе всю переписку клиентов с вашими операторами.

Неважно, пишет ли клиент в своем мессенджере или в чате виджета на сайте, — все видно в одном месте, включая историю диалогов во всех каналах.

Преимущества

  • Единое окно

    общение с клиентами из панели оператора, независимо от их канала связи
  • Управление

    коммуникациями ваших сотрудников из любой точки мира
  • Сохранение

    сквозной истории диалогов из любых каналов
  • Развитая

    аналитика качества и объемов коммуникаций
  • Передача

    обращений к профильным специалистам
  • Выгрузка

    контактов с клиентами в файл или прямо в вашу CRM
  • Работа

    в Telegram, WhatsApp, Viber, email, SMS
  • Подключение

    к виджету на вашем сайте

Слаженная работа человека и технологий

Благодаря тому, что информация со всех каналов связи попадает на одну платформу, не теряется ни одно сообщение от и для клиента.

Так, например, если оператор по каким-то причинам «выключился» из работы, то вся коммуникация генерируется на того сотрудника, который свободен.

Как это работает

01
Создание и настройка своего чата
Вставка кода виджета на ваш сайт
Определение каналов, настройка виджета и панели
02
03

Чат-платформа может быть использована для:

  • Управления работой своего контакт-центра или отдела продаж

  • Сервисной и технической поддержки ваших клиентов

  • Информирования клиентов и приема от них заявок и обращений

  • Оценки качества общения сотрудников с клиентами

Сделайте шаг к автоматизированному будущему

Запишитесь на бесплатную консультацию Callective, чтобы узнать подобности и подобрать для себя наиболее подходящий бот.