Пилотный
проект

Тестируя новые каналы привлечения, вы можете приблизительно предсказать их эффективность в крупном масштабе.

Кроме того, это возможность обкатать процессы, исправить ошибки и ужесточить критерии ЛИДа, до того, как речь бы пошла о полном проекте.

Попыток дозвона 2
Объем базы 500
контактов
Новая цена
Старая цена
34 999 ₽
54 500 ₽
Исполнитель обязуются передать не менее 10 ЛИДов (не менее 2% от исходной базы).
Объем базы – 500 контактов.
Только результативные диалоги - от 20-ти сек.
СТОИМОСТЬ 34 999 ₽

Цель звонка – мини-презентация услуги Заказчика, выход на ЛПР, выявление заинтересованности.

Пилотный проект

КРИТЕРИИ:

  • Исполнитель обязуются передать не менее 10 ЛИДов (не менее 7% от исходной базы).
  • Объем базы — 500 контактов.
  • Попыток дозвона на номер организации — 2.

Преимущества тест-драйва для заказчика

СКРИПТЫ ВКЛЮЧЕНЫ
Разработанные под проект скрипты входят в стоимость, поэтому их возможно сразу применять у себя.
БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ
Объема базы для пилота будет достаточно, чтобы имея подробную статистику и значения конверсии на каждом этапе, клиент смог рассчитать стоимость привлечения клиента и принять взвешенное решение в какие каналы продаж дальше вкладываться.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ REAL TIME
В процессе пилотного проекта заказчик может сформулировать дополнительные критерии ЛИДа, которые будут зафиксированы в основном договоре, в случае продолжения сотрудничества.
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Заказчик получает гарантированное количество ЛИДов, даже если исполнителю будет необходимо увеличить исходную базу, что позволяет заранее спрогнозировать максимальную стоимость привлечения.
ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Во время пилота оптимизируются процессы, тем самым исполнитель предлагает лучшую конкурентную цену для заказчика.
Запрос на ТЕСТ-ДРАЙВ
Заполните форму, мы свяжемся с вами