Узнайте, что клиенты, сотрудники
и соискатели думают о компании

Главная — услуги NPS
Сделаем оценку удовлетворенности,
чтобы увеличить продажи, повысить результативность труда и привлечь в компанию перспективных специалистов

Анализ удовлетворенности поможет

Задачей займется целая команда — операторы колл-центра, маркетологи,HR-специалисты

Знают, как убедить собеседника пройти опрос, поэтому не звонят вхолостую. Вам не придется платить за звонки без результата.

Операторы умеют работать
с возражениями и негативом

По желанию клиента составим список мероприятий, которые повысят лояльность.

Маркетологи вернут недовольных клиентов

HR-специалисты улучшат отношения в коллективе

По желанию клиента разработаем тренинги и скорректируем систему мотивации, чтобы повысить удовлетворенность сотрудников.

Все сделаем сами — составим опросник, обзвоним базу, проанализируем результаты

Проводим установочную встречу с заказчиком
и погружаемся в бизнес-процессы компании, чтобы определить:

• размер клиентской базы;
• географию и часовые пояса опроса;
• количество открытых и закрытых вопросов в анкете;
• формат предоставления результатов.

Работа состоит из 5 этапов

Согласовываем с заказчиком финальный вариант анкеты
Получаем от заказчика базу контактов

Подписываем заявление о конфиденциальности, согласно которому удалим все контакты после завершения проекта.
Проводим опрос, передаем заказчику его результаты и записи диалогов
Через 5–7 дней направляем аналитический отчет по итогам оценки лояльности
01
02
03
04
05

Для каждой задачи стоимость рассчитываем индивидуально. Опишем результаты наших работ, чтобы вы смогли оценить прайс

Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов

Что сделали:

• Проанализировали базу данных и разделили
на сегменты по времени жизни клиентов.

• При опросе старых клиентов ориентировались
на предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на уровне удовлетворенности обслуживанием
и эффективностью услуги.

• Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.

Результат: опрос проходил ежеквартально в течение двух лет. За это время:
• на основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на корректировку бизнес-процессов;
• уровень удовлетворенности вырос с 8 до 25%.

Клиент — рекламная компания

Примеры опроса для проверки лояльности клиентов
Объем работы: 4000 клиентов
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 85% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 150 000 рублей
Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения

Что сделали:

cобрали данные:
• по удовлетворенности интерфейсом и функционалом приложения,
• сравнению приложения с приложениями конкурентов.

Клиент — разработчик приложения

Пример опроса для проверки удовлетворенности приложением
Объем работы: 14000 пользователей,
до получения целевых 3500 анкет
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 28% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 202 000 рублей
Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места

Что сделали:
провели опрос удовлетворенности

Результаты:
• Результаты опроса не удовлетворили заказчика.
HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем
и привлечь хороших специалистов.
• Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в курсе успеха HR-компании.

Клиент —франчайзи-представитель крупной сети

Пример опроса для проверки лояльности кандидатов
Объем работы: 1000 кандидатов
Срок выполнения: 5 рабочих дней
Конверсия: 73% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 52 000 рублей

Сделайте шаг к автоматизированному будущему

Запишитесь на бесплатную консультацию Callective, чтобы узнать подобности и подобрать для себя наиболее подходящие условия.