Узнайте,
что клиенты, сотрудники
и соискатели думают
о компании

Сделаем оценку удовлетворенности,
чтобы увеличить продажи, повысить результативность труда
и привлечь в компанию перспективных специалистов

1. Оценить лояльность
Понять, что следует изменить в работе компании
Возможно, клиенты в восторге от скорости доставки и качества продукта,
но их отпугивают грубые менеджеры
или мрачный интерьер магазина. Опрос покажет, над чем стоит поработать.

Решить, сколько денег вложить
в рекламу

Если клиенту понравилась компания —
он посоветует ее знакомым и повысит вашу прибыль без рекламы. Опрос поможет понять, можно ли сэкономить
на рекламе
за счет довольных покупателей.

Спрогнозировать финансовые показатели
Лояльные клиенты делают покупки чаще
и на большие суммы. Результаты опроса дадут понять, на какие доходы может рассчитывать компания.
Анализ удовлетворенности поможет
2. Оценить лояльность
Мотивировать сотрудников работать лучше
Выясните, что не дает коллективу трудиться на полную мощность,
и измените условия труда и систему мотивации.

Снизить текучку
Если сотрудники недовольны и планируют уйти — узнайте об этом заранее
и примите меры. Снижение текучки позволит сэкономить на поиске
и обучении новичков.

Улучшить отношения в коллективе
Узнайте, довольны ли работники руководителем и коллегами. Исключите травлю, конфликты, предвзятое отношение, чтобы предупредить увольнения и повысить эффективность команды.


3. Оценить лояльность
Привлечь перспективных специалистов
Станьте желанным работодателем, устранив проблемы, которые отпугнули кандидатов. Используйте сильные стороны компании при размещении вакансий и привлекайте лучших сотрудников.

Проконтролировать работу HR-отдела
Проверьте, довольны ли соискатели интервью и презентацией компании.


клиентов
сотрудников
кандидатов
Задачей займется целая команда — операторы колл-центра, маркетологи,
HR-специалисты
Операторы умеют работать
с возражениями и негативом
Знают, как убедить собеседника пройти опрос, поэтому не звонят вхолостую. Вам не придется платить за звонки
без результата.
Маркетологи вернут недовольных клиентов
По желанию клиента составим список мероприятий, которые повысят лояльность.
HR-специалисты улучшат отношения в коллективе
По желанию клиента разработаем тренинги и скорректируем систему мотивации, чтобы повысить удовлетворенность сотрудников.
Задачей займется целая команда — операторы
колл-центра, маркетологи,
HR-специалисты
составим опросник, обзвоним базу, проанализируем результаты
ВСЕ СДЕЛАЕМ САМИ —
Работа состоит из 5 этапов
Согласовываем с заказчиком
финальный вариант анкеты
• размер клиентской базы;
• географию и часовые пояса опроса;
• количество открытых и закрытых вопросов в анкете;
• формат предоставления результатов.
Проводим установочную встречу с заказчиком
и погружаемся в бизнес-процессы компании, чтобы определить:
Подписываем заявление о конфиденциальности, согласно которому удалим все контакты после завершения проекта.
Получаем от заказчика базу контактов
1
2
Проводим опрос, передаем заказчику его результаты
и записи диалогов


4
Через 5–7 дней направляем аналитический отчет по итогам оценки лояльности
5
Проводим установочную встречу с заказчиком
и погружаемся
в бизнес-процессы компании, чтобы определить:
3
Для каждой задачи стоимость рассчитываем индивидуально. Опишем результаты наших работ, чтобы вы смогли оценить прайс

Клиент — рекламная компания
Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности текущих клиентов

Что сделали:

• Проанализировали базу данных и разделили
на сегменты по времени жизни клиентов.

• При опросе старых клиентов ориентировались
на предыдущие оценки. При опросе новых делали акцент на уровне удовлетворенности обслуживанием
и эффективностью услуги.

• Второй волной проводили более подробный опрос клиентов, которые отметили низкую рекламную эффективность услуг компании.

Результат: опрос проходил ежеквартально в течение двух лет. За это время:
• на основании собранных данных заказчик разработал список мероприятий, направленных на корректировку бизнес-процессов;
• уровень удовлетворенности вырос с 8 до 25%.
Клиент — разработчик приложения
Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности пользователей приложения

Что сделали:

cобрали данные:
• по удовлетворенности интерфейсом и функционалом приложения,
• сравнению приложения с приложениями конкурентов.

Примеры опроса для проверки лояльности клиентов
Пример опроса для проверки удовлетворенности приложением
Клиент —
франчайзи-представитель крупной сети
Задача — проведение опроса по уровню удовлетворенности кандидатов на вакантные места

Что сделали:
провели опрос удовлетворенности

Результаты:
• Результаты опроса не удовлетворили заказчика.
HR-отдел разработал стратегию, которая призвана сделать компанию престижным работодателем
и привлечь хороших специалистов.
• Заказчик решил проводить опрос кандидатов ежемесячно, чтобы быть в курсе успеха HR-компании.

Пример опроса для проверки лояльности кандидатов
Объем работы: 4000 клиентов
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 85% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 150 000 рублей
Объем работы: 14000 пользователей,
до получения целевых 3500 анкет
Срок выполнения: 2 недели
Конверсия: 28% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 202 000 рублей
Объем работы: 1000 кандидатов
Срок выполнения: 5 рабочих дней
Конверсия: 73% согласились пройти опрос
Стоимость услуги: 52 000 рублей
Оставьте заявку — перезвоним и рассчитаем стоимость под вашу задачу
Приступим к подготовке опроса
в день заключения договора